пятница, 8 февраля 2013 г.

рекомендации по сбросу жира

Для Лара.Скажите, а что подразумевается в Вашем понимании ИМТ? Можно узнать кальций в костной массе, весцеральный жир, мышечную

Мне 46 лет, вес 71 кг, рост 157.... процент жира - 38,7. ИМТ - 28,9., вода - 45,4. По каким   параметрам  можно получить ещё данные?

Евгений Ортыков30 мая 2012, 20:54

Маришон, хочу пригласить Вас на тестирование. осмотрим состав тела: мышечную массу, кальций в костях, воду, биологический возраст и т.д. Для Вас это убудет бесплатным. По результатам и расшифровке, будем решать про сбросу веса. Сейчас могу сказать, что для Вас оптимальный вес ( с учетом возраста) должен быть 62кг. Мне надо с Вами пообщаться, понять как Вы питаетесь, Ваш распорядок дня. Когда Вам будет удобно пройти тестирование? Клуб работает с 09:00 до 12:00 каждый день, кроме Воскресенья.

Маришон30 мая 2012, 17:45

Я из Москвы,возраст 43 года,рост 165см,вес 101кг.

Евгений Ортыков30 мая 2012, 17:34

Люба, напишите пожалуйста свой возраст, нынешний вес и рост. И скажите, Вы живете в Москве или Московской области? Мне надо понять, как пригласить Вас на тестирование организма. Для Вас эта процедура ничего не будет стоить, но многое покажет. Расшифрую Вам результаты и будем думать про программу сброса веса. То, что сбросите его - ГАРАНТИЯ!

Евгений Ортыков30 мая 2012, 17:27

хочу похудеть на 20 кглюбавчера в 22:38А я хочу похудеть на 30кг.Вес 101 кг ,рост 165см.Маришонсегодня в 15:34Девушки, мне надо знать ваш возраст, нынешний вес и рост. Кроме этого, скажите, вы из Москвы или Московской области?

Маришон30 мая 2012, 15:34

А я хочу похудеть на 30кг.Вес 101 кг ,рост 165см.

хочу похудеть на 20 кг

Уважаемые участники сообщества, специально для вас, проведу тест вашего организма по 9 параметрам ( мышечная масса, кол-во жира, костную ткань, биологический возраст, % воды в организме и т.д.). Бесплатно проконсультирую по правильному питанию. Рекомендации, строгий контроль, каждые 10 дней новый тест.ХУДЕЕМ ПРАВИЛЬНО, БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!

БЕСПЛАТНО проконсультирую по ПРАВИЛЬНОМУ сбросу лишнего веса!

БЕСПЛАТНО проконсультирую по ПРАВИЛЬНОМУ сбросу лишнего веса!

: Санкт-Петербург

Сообщества FitTrends — Худеем вместе — БЕСПЛАТНО проконсультирую по ПРАВИЛЬНОМУ сбросу лишнего веса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий