четверг, 7 февраля 2013 г.

незабуда" для секса

Разделы: / / / / / /     Ресурсы: /

На это произведение написаны , здесь отображается последняя, остальные - .

  20.04.2012 11:12  

Спасибо Вам Автор)

Очень жизненное) Чувствуется)Переживается за Вас...

Эсли грустное то не надо) Мне уже грустно)Чуть-чуть...)

Что же было дальше)

Как всегда...На самом интересном месте)))

Свидетельство о публикации 112031203201

Можешь сердце разбить, называя все чувства мои просто сексом по дружбе

Ты прости, но я жить не могу без любви, и не быть мне с тобой равнодушной

Горько знать, что тобой нелюбима, но в плену твоей страсти так сладко.

Но всё чаще слеза по щеке, и желание нежность всю сжечь без остатка,

Мы не смотрим друг другу в глаза, мы зовем это сексом по дружбе

И ты знаешь, я все бы сумела понять, только эта потребность быть нужной

Не найти мне себя, не найти мне тебя. Сердце глупо твердит, что нас «двое».

Я не в праве тебя  удержать, ты как волк-одиночка стремишься на волю,

Как же ты далеко от меня в те минуты, когда проникая, становишься близким.

Отрицая все чувства, бежим друг от друга, бросая осколки и брызги

секс по дружбе (Незабываемая Незабудка) / любовная лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий