суббота, 9 февраля 2013 г.

запчасти на маз в голицино

А в этом случае трехступенчатый трап у обоих автобусов. Но в МАЗе он опять же подсвечен, да и высота ступеней там поменьше.

В ГолАЗе с поручнями явно получше чем в МАЗе.

Насколько автобусы различны, можно оценить еще при входе. В первой двери у ГолАЗа всего две ступени, потом площадка и третья ступенька уже в проходе. Этот вариант удобнее, чем МАЗовские три ступени в ряд. Зато у «231-го», они с подсветкой и в верхней упрятан отопитель. К тому же, некоторые автоколонны, например АК 1417 (Коломна), производят посадку/высадку только через вторую дверь.

При этом конструкторы сумели не превратить новинку в неприметного «приспособленца». И я даже не о дизайне. Например, моторный отсек сразу рассчитывали на установку двигателя Euro 5, максимально увешанного вспомогательными системами, что бы с приходом этих норм к нам не выискивать, куда бы что приладить. А применение новой системы электрооборудования на основе мультиплексной CAN-шины сократило количество уязвимой проводки и попутно освободило место в салоне для пассажиров.

...немного различается.

Компоновка моторных отсеков

В связи с поставленной задачей и проектировали «Алесю». Низкий кузов добавил устойчивости на не слишком гладких межрайонных дорогах. Оригинальный механизм привода дверей позволил при небольшой высоте входа сохранить высокий клиренс. Полностью открываемые борта обеспечили возможность оперативного устранения мелких неисправностей.

МАЗ-231 обязан своим появлением желанию завода разграничить «сферы влияния» междугородних машин. За существующим МАЗ-251 останутся расстояния свыше 200 км, а «231-й» заменит универсальный МАЗ-152 на ближнем межгороде.

Во-вторых, сама идея создания новой машины. В 2006 г. на ГолАЗе началось производство городской 15-метровой машины ГолАЗ-6228. Когда заказы на нее закончились, технологическое оборудование, естественно, стало простаивать. Чтобы частично загрузить его, новый междугородник изначально создавали с большой долей унификации. Насколько это удалось, прекрасно видно на фото. Остается только порадоваться за создателей, сумевших удачно объединить в одно целое все части пазла. Шасси у «Вояжа» тоже необычное оно модульной конструкции и изготавливается на , после чего поставляется на ГолАЗ. Благодаря такому подходу в будущем удастся создать целое семейство автобусов различной длины.

Во-первых, длинна. В Голицыно, не мудрствуя лукаво, увеличили габариты почти до 12,5 м, что позволило совершенно спокойно разместить в салоне 53 кресла. В Минске решили иначе и сделали перекомпоновку всей машины, чтобы те же полсотни пассажиров с комфортом разместить в стандартных 12 м. Надо признать, что это им удалось, хоть посадочных мест оказалось на два меньше, чем у ГолАЗа.

Автобус МАЗ-231 «Алеся»

Автобус ГолАЗ-5251 «Вояж»

Автобусы эти одногодки. ГолАЗ-5251 был засвечен на выставке «Комтранс-2010», а МАЗ-231 впервые показали на МАФ-2010. Так что проектировались и создавались они практически в одно время. Тем интереснее тот факт, что получились они абсолютно разными.

Что нам стоит bus построить…

Междугородные пассажирские перевозки. Под этим термином у нас в стране скрывалось любое расстояние от 50 до 1000 км. Соответственно, и автобусы были «едиными» – «Ikarus» серии «200» или ЛАЗ-699Р. Но, согласитесь, есть разница проехать в автобусе час или двенадцать. На Западе к этому совершенно другой подход, к которому наконец-то приходят и наши автобусостроители. и МАЗ-231 «Алеся» вот наше новое оружие на суровом рынке пассажироперевозок.

По 50 на брата ГолАЗ-5251 «Вояж» и МАЗ-231 «Алеся»

+7 (495) 956 71P83 для Регионов

+7 (495) 956 75 71 для Москвы

телефоны для консультаций

По 50 на брата ГолАЗ-5251 «Вояж» и МАЗ-231 «Алеся» | Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ | Статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий